А сайты бывают разные?

А сайты бывают разные?

“Сделайте мне красивый рабочий сайт, пожалуйста”. После такого запроса специалисты компании Alex Studio дают вам заполнить бриф или задают целый список вопросов. Ведь для начала нужно определить цели и задачи, которые вам нужно решить, и только после этого приниматься за работу. 

И раз уж сайты бывают разные, давайте разберемся, какие варианты вы можете заказать в веб-студии Alex Studio и подобрать для себя наиболее подходящий. 

Короткая схема: как выбрать нужный тип сайта?

  1. Перво-наперво задаем цель: продать товар или продвинуть услугу, сделать узнаваемым бренд или просто зарабатывать с помощью рекламы на сайте. От правильного формирования запроса, зависит, будет ли оотвестветствовать результат ожиданиям. 
  2. Второй этап — макет сайта, некий шаблон, которого будут придерживаться программисты. Дизайн некоторых деталей можно поменять, когда угодно. Но изначальная концепция должна быть предельно четкой. Это задача UI / UX дизайнера. 
  3. Наконец, нужно с самого начала оговорить базовый функционал будущего ресурса. Для интернет-магазина — это корзина, личный кабинет клиента, карточки товаров и пр. Для портала для просмотра фильмов онлайн обязательно наличие удобного проигрывателя и т.д.

Какие бывают сайты?

Ресурсы разного типа отличаются по структуре и функциональности. Потому нет академической классификации сайтов. Однако для достижения своих целей вы можете выбрать:

Интернет магазин

Интернет-магазин — это виртуальная торговая площадка с Вашими товарами или услугами. В интернет-магазине важно красиво представить все товары по категориям, и обязательно сделать функцию “Корзина”, куда пользователь добавит все наименования, которые собирается купить. 

Лендинг-Пейдж 

Продающая страница или landing page — это одностраничник, где размещается информация только об одном товаре или услуге. Расписываются преимущества, размещаются отзывы клиентов и другая важная информация, которая помогает завлечь посетителя и превратить его в покупателя. Важно, что на лендинг-пейдж всегда есть т.н. формы захвата — быстрая опция “Заказать звонок” или “Подписаться на рассылку” либо даже сразу “Заказать”.  Формы захвата располагаются в нескольких местах страницы, чтобы даже при прокрутке, такая форма всегда оставалась перед глазами посетителя. 

У лендинг-пейдж нет такого широкого функционала, как у интернет-магазина, однако она показывает высокие конверсии и позволяет тестировать разные маркетинговые гипотезы. Потому даже при наличии основного сайта, многие компании с помощью целевых страниц привлекают внимание к определенным акциям или товарам, ведут на них с контекстной или таргетированной рекламы. 

Корпоративный сайт

Некоторые компании вынуждены уведомлять своих партнеров и клиентов о новостях, информировать об услугах и вовремя предоставлять разноплановую информацию. Пример: сайты госучреждений, ПАТ или ПРАТ и пр. 

Портал — информационный или учебный

Многие сайты зарабатывают продажей рекламных мест на на своих страницах. Это большие информационные ресурсы, наполненные интересным контентом: статьями, фильмами или картинками. Порталами также называются учебные ресурсы, где преподаватели размещают свои курсы для своих студентов или на продажу. 

Какой сайт выбрать лучше?

Чтобы понять, какой вид сайта поможет вам быстрее достичь поставленные цели, записывайтесь на бесплатную консультацию в веб-студию Alex Studio. Мы делаем сайты с нуля, делаем макет, дизайн, программирование и верстку. По желанию клиента занимаемся и наполнением ресурса, чтобы вы сразу на выходе получили рабочий инструмент формирования имиджа компании или повышения продаж и роста вашего бизнеса. И поверьте, уж в онлайне всегда есть, куда расти!

Давайте обсудим Ваш проект

заказать консультацию

Мы ответим
на Ваш запрос
в течении 5-ти минут.