ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ?

Лендинг — специально разработанная автономная интернет-страница, куда приходят люди после клика на Вашу рекламу. Этот тот инструмент, который захватывает внимание посетителя и плавно проводит его через несколько этапов: в общих, самых главных чертах знакомит с продуктом или услугой, показывает преимущества, отстраивается от конкурентов, убирает сомнения и в идеале — заставляет влюбиться в ваш продукт или услугу еще до совершения покупки.

Главная цель — получить телефон или адрес электронной почты потенциального клиента — информацию, с которой маркетолог сможет легко работать дальше. Проще говоря, лендинг — один из самый проверенных способов формировать лиды и увеличивать объемы продаж.

КАК ОБЫЧНО ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

1 предложение — 1 лендинг пейдж. Полноценный сайт обычно предлагает сразу сотни товаров на любой вкус, предоставляет информацию десятками страниц и распыляется на решению сразу многих задач. Тогда, как лендинг имеет узко обозначенную цель, и все в нем настроено так, чтобы ее достичь. И как правило, страница продвигает только одну услугу или только один продукт. Чтобы получить желаемый заказ или контакты заинтересованного клиента, здесь будет:

  •  Броский цепляющий заголовок, мимо которого пролистать невозможно (“Узнай, как зарабатывать 1000 у.е. в месяц на западном сайте без вложений и со свободным графиком?”)
  •  Подзаголовок — объясняет или дополняет основной заголовок (Заполни анкету на бирже Upwork”). Желательно, чтобы заголовок и подзаголовок вместе были еще и УТП — уникальным торговым предложением. Здесь Вы должны отстроиться от конкурентов и одновременно дать клиенту то, чего никто раньше не предлагал. Пример: одна парикмахерская стрижет мужчин, женщин и даже кошек по вечерам. Вторая заставляет повысить самооценку и стать красавицей всего за 40 минут. Видите разницу?
  •  Убеждения. Все, пора расписать и разложить по пунктам Ваши преимущества. Сочно и ярко. И пока клиент думает — тут же закрепить результат списком уважаемых клиентов, отзывами и гарантиями.
  •  Добавить лид-магнит, если есть такой. В образовательной сфере это бесплатный курс, чек-лист, электронная книга. В других случаях: скидка, полезный подарок, бесплатный проект или отдельная услуга (выезд замерщика, например).
  •  Формы захвата. Обычно человеку предлагается оставить почту или пройти элементарную процедуру регистрации. В руках профессионального  маркетолога телефон или email — это почти продажа.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Когда  Вы подготовили предложение и саму страницу, покажите ее людям: дайте на нее ссылку своей базе подписчиков, расскажите о ней в соцсетях, запустите контекстную рекламу.

А затем ловите с нее поток теплых и горячих лидов — ваших будущих клиентов. Продавайте, повышайте прибыль и пусть ваш бизнес будет успешным и процветающим!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Давайте обсудим Ваш проект

заказать консультацию

Мы ответим на Ваш запрос в течении 5-ти минут.