НАПОЛНЕНИЕ САЙТА! КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА ?

Что, если мы скажем Вам, что не бывает никакого продающего контента? Нам с каждого угла говорят: строй воронку продаж, работай над наполнением сайта, занимайся контент-маркетингом. Вот сделаешь — и будет тебе счастье и сотни, нет — тысячи лидов в день.  Вы все делаете, но пропорционально выполненной на смарку работы угасает энтузиазм. Иногда настолько, что предприниматели решают: пусть сайт себе будет, а продают по старинке. Что и когда пошло не так, и в чем секрет контент-маркетинга?

СУТЬ НЕ ПРОДАТЬ — А РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

Дейл Карнеги давно вывел идеальную формулу общения с людьми: ты можешь быть интересен кому-то только при условии, что ты сконцентрирован на другом человеке и его насущных делах. Сами же  по себе ни люди, ни компании не интересны другим, пока фокус их внимания не направлен на потребителя.

Что это значит?

Привлечь клиента можно только в том случае, когда мы смотрим на мир его глазами, видим свой продукт с его стороны и понимаем, какую проблему он может решить с помощью нашего продукта или услуги. И здесь не так важна форма подачи информации. Вы можете быть в мире клиента и текстом, и картинками, и видеороликами. Или даже использовать все это вместе.

Иногда можно обойтись без лишних слов и не писать текстов, если и без них все становится понятно.

Пример: некая фирма делала мощные бытовые миксеры. Она начала снимать видео о том, как этим миксером можно в пыль перемолоть новенький Айфон, часы — что угодно. Видео стали вирусными, а через подобный контент компания объяснила хозяйкам, что если техника справилась с такими сложными задачами, то взбить крем в воздушную пенку для нее не проблема.

Итак, чем можно привлечь внимание клиента?

  •  Текстом,
  •  Картинкой,
  •  Видеороликом,
  •  Отзывами,
  •  Другими способами, известными вам.

Любая форма подачи информации хороша, если она помогает пользователю сайта понять, зачем вы ему нужны и как его жизнь изменится к лучшему… или хотя бы не станет хуже.

Пример: многие продают одежду и канцелярию к школьному сезону. Одни предприниматели уже  додумались собрать рюкзак или гардероб в школе, сняли об этом видео, рассказали в тексте, продали первую партию и собрали отзывы довольных родителей, спасенных от необходимости самим все ходить и выбирать по отдельности. Другие так и продают ручки, тетрадки и школьные формы скопом — налетай, выбирай, руками не трогай. Угадайте с первого раза, кто в плюсе?

Контент продает и привлекает только тогда, когда вы строите его в мире своих клиентов. 

НО СНАЧАЛА — ВЫСТРОИТЬ ДОВЕРИЕ

Некоторым клиентам нужно побольше информации, прежде, чем они сделают первую покупку. Потому сейчас началась новая эра электронных писем. Если человек побывал на сайте, но ничего не купил — значит, он купит чуть позже. Если вы докажете ему, что вы того стоите.

Обогатите свою стратегию по наполнению сайта E-mail рассылкой, подружитесь с клиентом с помощью своих писем. Чтобы использовать подготовленные материалы по максимуму, сделайте на сайте экспертный блог. пусть на нем будут статьи, разборы, кейсы, инфографика, видеоролики — все, что с разных сторон покажет человеку, кто, чем занимаетесь, чем будете полезны и что теперь клиенту делать с этой информацией.

ТО, БЕЗ ЧЕГО МОЖНО ДАЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ: КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Мало привести человека на сайт и побудить в нем желание купить тот или иной продукт. Не менее важно поддержать беседу в чате, правильно принять заявку или убедить по телефону, если клиенту перезванивает менеджер.Но это уже немного другая история. И мы вам о ней обязательно расскажем в одном из следующих материалов

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Давайте обсудим Ваш проект

заказать консультацию

Мы ответим на Ваш запрос в течении 5-ти минут.